Сегодня «Максима-закупки» это современная российская компания, которая обладает собственными ресурсами и опытом.

Мы готовы поддержать представителей российского малого и среднего бизнеса, оказавшегося в сложной финансовой ситуации или желающих получить дополнительный объем прибыли.

Обязанности:

  • Проведение переговоров

  • Подготовка коммерческих предложений;

  • Заключение и сопровождение договоров;

  • Поддержание лояльности клиентов;

  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам;

  • Отчетность.

У вас:

  • Опыт успешных продаж, проведения презентаций;

  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний;

  • Умение работать с большим объемом информации, быстро выявлять потребности, работать с различными типами возражений, грамотная устная и письменная речь.

  • Активность и коммуникабельность, высокий уровень ответственности и самостоятельности, отличные навыки планирования своего рабочего времени.

Что мы можем предложить:

  • Достойное вознаграждение: оклад + премии по результатам работы (обсуждается на интервью);

  • Официальное оформление;

  • График работы: 5/2, 09.00-18.00;

  • Для пунктуальных и ответственных сотрудников;в пятницу сокращенный рабочий день;

  • Подарки на ДР, на Новый год, на 23 февраля, на 8 марта

  • Оплату 2-х дополнительных дней отпуска в связи с рождением ребенка, днем свадьбы;

  • «Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день);

  • Кофе-брейки за счет компании;

  • Развитая корпоративная культура.

  • Наш офис находится недалеко от метро Электрозаводская (10 минут пешком).

Обучение:

  • Система наставничества;

  • Корпоративное обучение от специалистов с богатейшим опытом.

Перспективы:

  • Перспективы быстрого карьерного роста до руководящей позиции при положительной динамике результатов менеджера;

  • Работа в стабильной компании и быстроразвивающейся компании. Компания устойчива к кризисным явлениям в экономике!

Тип занятости:

Полная занятость, полный день

Если ты готов зарабатывать и развиваться, добро пожаловать к нам!!!

Обязанности:

  • Проведение переговоров

  • Подготовка коммерческих предложений;

  • Заключение и сопровождение договоров;

  • Поддержание лояльности клиентов;

  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам;

  • Отчетность.

У вас:

  • Опыт успешных продаж, проведения презентаций;

  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний;

  • Умение работать с большим объемом информации, быстро выявлять потребности, работать с различными типами возражений, грамотная устная и письменная речь.

  • Активность и коммуникабельность, высокий уровень ответственности и самостоятельности, отличные навыки планирования своего рабочего времени.

Что мы можем предложить:

  • Достойное вознаграждение: оклад + премии по результатам работы (обсуждается на интервью);

  • Официальное оформление;

  • График работы: 5/2, 09.00-18.00;

  • Для пунктуальных и ответственных сотрудников;в пятницу сокращенный рабочий день;

  • Подарки на ДР, на Новый год, на 23 февраля, на 8 марта

  • Оплату 2-х дополнительных дней отпуска в связи с рождением ребенка, днем свадьбы;

  • «Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день);

  • Кофе-брейки за счет компании;

  • Развитая корпоративная культура.

  • Наш офис находится недалеко от метро Электрозаводская (10 минут пешком).

Обучение:

  • Система наставничества;

  • Корпоративное обучение от специалистов с богатейшим опытом.

Перспективы:

  • Перспективы быстрого карьерного роста до руководящей позиции при положительной динамике результатов менеджера;

  • Работа в стабильной компании и быстроразвивающейся компании. Компания устойчива к кризисным явлениям в экономике!

Тип занятости:

Полная занятость, полный день